Сервисный центр "Гранд-Сервис":
ремонт ноутбуков любой марки

В сервисный центр – во всеоружии

Есть правила, которые надо повторять регулярно, чтобы они уложились в голове, и в нужный, ответственный момент в мозгу само собой всплыло правильное решение. Безусловно, поломка ноутбука для большинства владельцев – это стрессовая ситуация. Но именно от того, насколько правильно они себя поведут в этой ситуации, зависит судьба их компактного компьютера, а иногда и бесценной информации, которая на нем хранится. Как минимум, правильно выбрав линию поведения после поломки ноутбука, можно сэкономить деньги, и иногда, весьма приличные.

Главное, что нужно помнить: если у вас возникли сомнения в работоспособности ноутбука, то лучше не торопиться их проверять самостоятельно. Как часто в сервисные центры приносят аппараты, которые уже давали знать, что с ними не все в порядке, но хозяин зачем-то ещё и ещё раз включал его в сеть. Как итог, зачастую – выгоревшие платы и модули, дорогостоящая замена и потерянная информация.

Первое, что нужно сделать, если вам не нравится поведение ноутбука, это выключить его из сети. Возможно, он ещё может работать, возможно, ему осталось несколько минут, но будет лучше, если эти несколько минут он проведет под наблюдением специалиста, который, возможно, сможет предотвратить гибель аппарата.

Тактику поведения при наиболее частых и, если можно так сказать «популярных» поломках мы уже рассматривали.

Вы можете ознакомиться со статьями:

Однако, бывают такие случаи, когда с первого взгляда кажется, что все обошлось. И со второго тоже. Например, вода внутрь попала, но вы успели быстренько выключить ноутбук, отцепить батарею и просушить его. Казалось бы, работает себе ноутбук и работает, все хорошо. Но влага, попавшая внутрь, вряд ли не нанесла совсем никаких повреждений. Просто некоторые из них могли не показаться сразу. Например, окисление контактов может после этого идти до полугода, и закончится в любом случае плохо.

Примерно то же самое можно сказать и про сильные удары или падения. Если после него возникло ощущение, что внутри что-то начало болтаться или перемещаться с места на место, но сам ноутбук работает, можно сразу не идти в сервисный центр. Но тогда нужно быть готовым, что рано или поздно что-нибудь внутри ноутбука обязательно сгорит.

Чтобы вам проще было общаться с инженерами центра по ремонту нетбуков и ноутбуков по телефону, стоит правильно подготовиться к разговору. От этого сама беседа будет короче и содержательнее.

  • Прежде всего, выясните полное название модели своего ноутбука. Оно наверняка есть в документах к нему и, скорее всего, написано на корпусе.
  • Вспомните, когда вы его купили, и какие неприятности с ним после этого случались, даже если тогда вам показалось, что они не имели каких-то серьезных последствий.
  • Подготовьтесь кратко, но точно описать нынешнюю неисправность. Одного простого «не работает» явно недостаточно, потому как в этом деле важны нюансы. Для специалистов есть принципиальная разница между «не включается совсем», «загорается лампочка, шумит, но экран темный» и «загружается только синий экран».
  • Будьте готовы также ответить на те вопросы, которые вам задаст инженер. Поверьте, это он спрашивает не из любопытства, а чтобы получить больше информации, самой необходимой из которой он обязательно поделится с вами.
  • И последнее: если вам говорят «Надо везти его в ремонт», то это не значит, что с вас хотят получить денег, это значит, что помочь вам удаленно невозможно. И не стоит после этого самостоятельно разбирать ноутбук. Потому что после этого вам могут сказать, что в ремонт его можно уже и не везти.
"Гранд-Сервис"
Новослободская, 20стр.6 Москва,

м.Менделеевская:
Телефон:+7(495)585–43–75, 258-75-93

icq-консультант: 397-546-883

Адреса и схемы проезда
Мне очень понравилось обслуживание в этой компании. Спасибо!Мальцева Мария
Сделали быстро и в срок. Очень хорошая работа, замечаний нет. Василий
©"rebuk.ru 2007 - 2014"