|
Сервисный центр "Гранд-Сервис":
ремонт ноутбуков любой марки В сервисный центр – во всеоружииЕсть правила, которые надо повторять регулярно, чтобы они уложились в голове, и в нужный, ответственный момент в мозгу само собой всплыло правильное решение. Безусловно, поломка ноутбука для большинства владельцев – это стрессовая ситуация. Но именно от того, насколько правильно они себя поведут в этой ситуации, зависит судьба их компактного компьютера, а иногда и бесценной информации, которая на нем хранится. Как минимум, правильно выбрав линию поведения после поломки ноутбука, можно сэкономить деньги, и иногда, весьма приличные. Главное, что нужно помнить: если у вас возникли сомнения в работоспособности ноутбука, то лучше не торопиться их проверять самостоятельно. Как часто в сервисные центры приносят аппараты, которые уже давали знать, что с ними не все в порядке, но хозяин зачем-то ещё и ещё раз включал его в сеть. Как итог, зачастую – выгоревшие платы и модули, дорогостоящая замена и потерянная информация. Первое, что нужно сделать, если вам не нравится поведение ноутбука, это выключить его из сети. Возможно, он ещё может работать, возможно, ему осталось несколько минут, но будет лучше, если эти несколько минут он проведет под наблюдением специалиста, который, возможно, сможет предотвратить гибель аппарата. Тактику поведения при наиболее частых и, если можно так сказать «популярных» поломках мы уже рассматривали. Вы можете ознакомиться со статьями:
Однако, бывают такие случаи, когда с первого взгляда кажется, что все обошлось. И со второго тоже. Например, вода внутрь попала, но вы успели быстренько выключить ноутбук, отцепить батарею и просушить его. Казалось бы, работает себе ноутбук и работает, все хорошо. Но влага, попавшая внутрь, вряд ли не нанесла совсем никаких повреждений. Просто некоторые из них могли не показаться сразу. Например, окисление контактов может после этого идти до полугода, и закончится в любом случае плохо. Примерно то же самое можно сказать и про сильные удары или падения. Если после него возникло ощущение, что внутри что-то начало болтаться или перемещаться с места на место, но сам ноутбук работает, можно сразу не идти в сервисный центр. Но тогда нужно быть готовым, что рано или поздно что-нибудь внутри ноутбука обязательно сгорит. Чтобы вам проще было общаться с инженерами центра по ремонту нетбуков и ноутбуков по телефону, стоит правильно подготовиться к разговору. От этого сама беседа будет короче и содержательнее.
|
"Гранд-Сервис"
Новослободская, 20стр.6
Москва,
м.Менделеевская: icq-консультант: 397-546-883 Адреса и схемы проезда
Мне очень понравилось обслуживание в этой компании. Спасибо!Мальцева Мария
Сделали быстро и в срок. Очень хорошая работа, замечаний нет. Василий
|
©"rebuk.ru 2007 - 2014" |
|